Всё для видеомонтажа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё для видеомонтажа » Флудилка » Как защитить DVD диск от копирования?


Как защитить DVD диск от копирования?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

бывалым .как защититиь свой дискdvd от копирования. чё только не пробовал.хоть от чайников. буду презнателен. или намёк на прогу. plis////

0

2

Программа WildCDProtector предназначена для защиты CD или DVD дисков от копирования, путём создания оболочки диска.
Программа работает следующим образом:

1. Вы выбираете папку, в которой находятся нужные файлы.
2. Вы выставляете некоторые несложные опции, нажимаете на кнопку и ждёте.
3. По окончанию процесса, вам будет выдана инструкция по записи файлов на диск.

Когда пользователь вставляет диск, то он получает на экран приятную оболочку с возможностью запуска необходимых файлов. Если же пользователь просто скопирует все файлы на винтчестер или попробует создать образ с помощью VirtualCD, то в результате получит неработающие данные.

Понятно, что любую защиту можно обойти, НО наш продукт позволит вам справиться с простыми пользователями.

WildCDProtector 1.0 DEMO

0

3

Сначала поговорим о законности данной операции – при заключении устного или письменного договора о проведении групповой видеосъемки (свадьба к групповому мероприятию не относится, так как является индивидуальным заказом только от 2-х человек) обговаривается собственно сама съемка, видеомонтаж, и отдача конечного результата на магнитооптических накопителях (DVD дисках).
У нас есть
1. Заказчик – группа лиц, оплачивающая ваш труд, за который они готовы заплатить Х сумму
2. Исполнитель – Вы, готовый выполнить данную работу на этих условиях оплаты
Отсюда следует – вы только исполнитель (в принципе это касается и свадеб и утренников и др), авторские же права принадлежат участникам данных событий, ибо они вас «заказали» и оплачивают вам вашу работу. После получения конечного материала все «Авторские права» и копирайты принадлежат им, вы являетесь только исполнителем. Возьмем Голливуд – монтажники, оператор, и др честная компания в титрах упомянуты как те, кто работал над созданием данного фильма, все же авторские права принадлежат видеостудии и продюсеру, ака «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует» Если заказчик оказался «нечистоплотным» и не выполнил взятых на него обязательств об оплате, то это все еще не дает вам никаких прав на присваивание материала. В момент устаноки CSS, Macrovision и других видов и способов защит вы тем самым нарушаете взятые на себя обязательства. Если обманули вас, то по закону это еще не дает вам право обмануть кого-то другого.
Как говорят мошенники – Если человека обманули, то он сам этого захотел.
Коммерческие стороны вопроса – по независимым коммерческим исследованиям, в основной массе про защиту от копирования интересуются не «Свадебщики», а те, кто снимает выпускные, корпоративные вечеринки и тп групповые мероприятия. В момент заключения устного договора обсуждается заказ порядка N-ного кол-ва дисков, приблизительно равного кол-ву участников данного мероприятия, реально же диски оплачивают (именно оплачивают, а не покупают, так как покупают ваш труд) несколько человек, а потом попросту сами их тиражируют.
Теперь давайте задумаемся и проведем свое собственное, независимое расследование.
Итак – 10X класс заказал у нас Х копий (по одному на каждого ученика) DVD-дисков с выпускным балом, а фактически куплено было только 8 штук. Кто виноват, и что делать. Как говорят в армии – «Не спиз**ли, а прое***л» - в том, что у вас реально приобрели только ~5-7 копий виноваты лишь только вы сами, а не наличии CSS и прочих видов защит на данном DVD диске. Почему? Потому, что у вас недостаточно серьезный коммерческий подход к работе, в момент выполнения заказов вы думали только о материальной выгоде (моментальном обогащении), а не коммерческой стороне вопроса (разница между спекуляций и маркетингом, поверьте мне, уж очень огромна).

Как избежать нечистоплотности клиентов при заказе и выполнении услуг по фото/видеосъемки… Во первых – не гнаться за «длинным рублем»
В момент заключения договора о проведении съемки мероприятия не договаривайтесь со всеми сразу, ввиду того, что с группы вы потом не спросите – в мировой истории известно много случаев «групповой безнаказанности», так как они будут переводить стрелки один на другого, поэтому за месяц до мероприятия придите на всеобщее родительское собрание и скажите – так, мол и так, я Вася Пупкин, меня пригласили родители Пети Васечкина. Я занимаюсь съемкой и видимо монтажом различного рода мероприятий, не хотите ли вы запечатлеть выпускной ваших детей на DVD дисках для семейного архива и в назидание потомкам? Оплата труда такая-то (о ней речь пойдет немного ниже), а выглядеть это будет примерно так. После чего начинаете отвечать на вопросы родителей, если они возникнут. При вопросах об оплате говорите о том, что перед тем как взять с них деньги вы обязуетесь выдать одну демо – копию (о ней тоже ниже), и, самое главное, оплата производится «съемочная» - то есть именно самой съемки, а не выдачи всему классу дисков. В заключении объясняете об оплате
Оплата – за ваши услуги вы берете – N-ную сумму исходя из следующего
1) оплата услуг по съемке - сумму прямо пропорционально равную съемке средне-статистической свадьбы, минус стоимость DVD диска. (то есть, грубо говоря, 100$ синус 2$ за диск, уравняем до 95 УЕ)
2) Оплата DVD дисков, отталкиваясь от того, что мы имеем оптовый заказ на Х-количество дисков, то цена 1 диска, допустим 1$ (речь о чистой болванке), добавим к ней порядка ~20-30% - итог = каждая копия диска стоит $1.20
3) За каждый записанный диск берем еще пеню за амортизацию оборудования (DVD-писалки), центов эдак тридцать
Общий итог с 30 человек – 95 + (30x(1.2+0.3) = 140$, добавим к этому 10 долларов бонус, итого – 150$ мы, можно сказать, заработали. Ошибка в том, что из этих 150$ надо вычесть себестоимость болванок (кстати «классическая» ошибка) – итоговая общая сумма составит 130УЕ, которые вы заработали (правда если вы МП, из этой суммы придется еще вычесть налоги)
Сумма обговорена, родители дали свое отцовское «одобрям!»… В тот же самый момент вы
1) Не отходя от кассы – если они договорились прямо на этом род собрании – просите предоставить вам «связного», пусть сами выберут, кто им будет, главное, что это будет один человек, отвечающий за ваши товаро-денежные отношения. Если же вам перезвонили спустя Х дней и согласились – просите собрать экстренное род собрание посвященное обсуждению данного вопроса
2) С этого момента все отношения вы ведете ТОЛЬКО с этим человеком и демо-копию, также как и конечный материал, вы отдаете только ему (о чем соответственно стоит предупредить заранее)
3) Популярно объясняете, что диски получат все и сразу, неважно при каком раскладе – если один родитель захочет купить диск, или же все – цена будет одной и той же (именно та сумма, о которой договорились), Вопрос о продаже единичных копий отпадает сразу.
*Примечание 130 УЕ стоит услуга по видеосъемке, монтаж и последующее тиражирование дисков. В процессе договора можно сказать - работа будет стоить 100УЕ, но в конечном результате вы получите только одну мастер-копию диска (а далее как они ее будут тиражировать не неша забота).

Выпускной бал снят, монтаж закончен… Не отходя от кассы вы
1) Сохраняете финальный проект на будующее
2) Вставляете таймкод в видео, свой логотип, и через каждые пять-10 минут титр «Данная копия является демо-версией выпускного класса Ъ 199 лохматой школы» (Ну прям как в Голливуде)
3) После чего запускаете рендеринг демо версии
Для чего это нужно – во первых для того, чтобы на 100% быть уверенным в том, что никому этот диск не нужен, во вторых для того, чтобы родители посмотрели за что они будут платить деньги.
После того, как рендеринг демо- диска закончен, можно запустить рендеринг и конечной копии (если исходники на харде хранить лень или нет места)

Звоним «связному» говорим, что демо законченно, и отдаем ему демо DVD без меню, в Slim-коробке, без всяких «вкусностей» - пусть посмотрят.
Если все пройдет успешно и ваш монтаж того стоит – ждите звонка с назначением свидания на котором вы получите свои кровно заработанные в обмен на DVD диски. Н забудьте только сделать меню и упаковать их в нормальные коробки – эффект будет потрясающим, вероятно всего вам позвонят и поблагодарят за проделанную работу.

Никогда не отдавайте диски если вы пришли на свидание а связной пытается скинуть цену, ссылаясь на то, что не все родители ходят диски (заплатили и тп) – ссылайтесь на то, что вы заранее предупреждали о том, что оплата идет за работу, а не кол-во дисков. Свою работу вы выполнили, а то, что касается денежных отношений родителей – пусть выясняют между собой.

0


Вы здесь » Всё для видеомонтажа » Флудилка » Как защитить DVD диск от копирования?